воскресенье, 13 октября 2013 г.

продолжаю альбом

Что-то накатило на меня, и эту страницу сделала на одном дыхании, за два вечера. Страничка сложная - с "дверками" - они у меня на карточку с брадсиной крепиться будут. Внутри на створках будут стихотворения.
Что интересно, когда делала фото, заметила, что на правой фотке мама всегда, с любого ракурса на меня смотрит (!).
Вообще мне над этими двумя фото, которые "внутри", наверху так и хочется еще чего-нить добавить (жемчужных завитушек, например), но муж сказал, что лучшее враг хорошего((
Под фотографиями на створках у меня такой вот интересный декоративный скотч! В книжном магазине у нас нашла).
Хочу попроситься с этим "художеством" в задания Творим Вместе (у меня две одинаковые бабочки) и Феечек (свой блестящий скотч показать)) и дырокольные вырубки у меня - бабочки и синие цветочки из той же бумаги, что и основа (такие сине-фиолетовые))








3 комментария:

  1. Страничка чудесная, но черное кружево лично я бы убрала. Спасибо от блога "Феечка"

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось! Не всегда черный - цвет траура, иногда он очень стильно смотрится и добавляет работе изюминку, но тут немного другое цветовое решение, поэтому соглашусь с Аленой, попробуйте заменить на другой цвет - благородный насыщенный фиолет будет также удачным )))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить