четверг, 20 марта 2014 г.

Проект. ВИП-проект.

Опять хочу поучаствовать в проекте - люблю это дело))). В блоге Кафе Скрап-Мама начался проект ВИП- Хистори, и я не смогла пройти мимо. Каждый месяц делаем страничку про своих ВИП-членов-семьи.
Январь я пропустила - буду догонять. А вот за февраль отчитаюсь. В этом месяце кроме скетча предлагают использовать обязательный элемент - чипборд - у меня это круглая рамка.
Вот только не оставляет чувство, будто не хватает чего-то - так что буду очень рада вашим замечаниям и советам.





4 комментария:

  1. очень веселая фотография, и хочется чтобы страничка получилась такая же, чтобы выделить фото наклей его на белую подложку, или сделай для него белую рамочку. на основном фоне у тебя кружки, которых не хватает на подложке с фото, сделай там брызги краски. и добавь какой-нибудь декор в верхний левый уголок на подложку с фото, чтобы уравновесить страничку. а салфеточку с декором чуток опусти вниз. думаю так будет здорово!!! (но это мое мнение) ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка очень рады видеть!! такой позитиффф идетттт от странички......и некая даж магия....мне очень понравилось!!!!! большое-пребольшое спасибо, что с нами в проекте от КСМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное фото и здоровская страничка!!! Спасибо, что с нами в пректе))))

    ОтветитьУдалить