пятница, 10 марта 2017 г.

Не лишний, но запасной!

Работая над предыдущим разворотом в СП, я "запорола" один разворот! Ну как "запорола" - почти сделала, но не то, что надо было, бросила, потом довела до ума (как мне кажется!)) ). И вот - о чудо! - в проекте можно сделать добровольный дополнительный разворот! Как нельзя кстати)).

В этот раз обязательный элемент - шестеренки нескольких видов. У меня тут чипборд и вырубка, - надеюсь, подойдет)).

Вообще, по-моему, какой-то он странноватый вышел: не столько практичный разворот в альбом, предназнченный для конкретных целей - размещение фото, - а некий результат нагромождения, перегромождения, подбора и перебора всего и вся, пока мысль витает где-то там). Чуть ли ни страницы в арт-бук, которые я уважаю как нечто недостижимое моему пониманию и потому слегка от меня далекое... и вот поди ж ты! - почти впала в творческую медитацию... Что из этого получилось? Посмотрим))

разворотик


вид слева


вид справа


скоро-скоро будет у меня крутейший альбом! Да чего уж, ))) у всех нас будут!)))

2 комментария: