среда, 12 декабря 2012 г.

Обложка для дневника желаний. этап последний.

заданием было закончить свой Дневник желаний, создав к нему обложку по скетчу. Но, посмотрев на то, что получилось, я поняла, что дневник свой я не закончила, а только начала!
Дело в том, что свои развороты я хранила в больших почтовых конвертах, и их же и решила склеить, чтоб собрать все воедино. Но... чем-то эти пустые конверты меня зацепили - ведь еще столько работы на них можно сделать! И те же арт-журналы, которые все делают!))) Видимо, судьба меня к ним привела все-таки, не смотря на то, что я их побаиваюсь!)
Вот  и оказалось, что дневник мой не завершен, а наоборот - готов к дальнейшему творчеству. И это правильно, ведь в этом и суть желаний (не только моих, думаю) - все время претворять их в жизнь!
Со скетчем тоже что-то странное получилось, по-моему... Хотя во всю старалась, честно! Приложила цветочек, чтоб сравнить, если вы настаиваете, то могу приклеить, хотя придется тогда, наверное, какие-то зеленые блестки добавлять на обложку, а мне бы этого не хотелось. Да и вообще, без цветочка же лучше!
Перекрутила старое мамино кружево со своими детскими бусиками, обложка сама из бумаги для оригами под змеиную кожу, из кружева же сделана и петелька, пуговка на ножке пришита... В квадратики на обложке и спереди и сзади можно что-то вставить, фото или надпись... На бумаге в переднем квадратике блестящей серебряной ручкой написала Дневник Желаний и  Жажда Творчества и слегка подтерла, что стало, как тень прозрачная.. По краям - Охота на Снарка и Hunting For The Snark. Вроде и все...








И фото моих разворотов





и опять почему-то фото домика перевернуто((

3 комментария:

  1. Мне понравилась идея с конвертами)))
    Здорово)))
    И обложку тянет пощупать))))

    ОтветитьУдалить
  2. ДА!!!Обложка замечательная.Развороты хочется разглядывать и разглядывать!От синенького разворота веет волшебством.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваши слова!)) очень приятно!

    ОтветитьУдалить